МКОУ ООШ с. Степное
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Степное"

Структура и органы управления образовательной организации

Схема организационной структуры образовательной организации

Педагогический совет

ФИО руководителя:
Балашова Светлана Владимировна
Должность руководителя:
Директор
Место нахождения(Адрес):
679387, ЕАО, Ленинский район, с. Степное, ул. Школьная, 5
Сайт:
http://sch-stepnosh.siteedu.ru
E-mail:
sch-stepnosh@mail.ru
Положения о структурном подразделении (об органе управления):
Положение о Педагогическом совете МКОУ ООШ с. Степное (PDF, )

Управляющий совет

ФИО руководителя:
Перевозчикова Елена Александровна
Должность руководителя:
председатель
Телефон руководителя:
44-2-45
Место нахождения(Адрес):
679387, ЕАО, Ленинский район, с. Степное, ул. Школьная, 5
Сайт:
https://sch-stepnosh.siteedu.ru/
E-mail:
sch-stepnosh@mail.ru
Функции и задачи:

Задачи Управляющего совета школы:

  • содействие развитию инициативы коллектива;
  • реализация прав школы на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организации образовательного процесса;
  • участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • участие в оценке качества и результативности труда педагогических работников школы;
  • разработка плана развития образовательного учреждения;
  • разрабатывать программу финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию;
  • осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников;
  • организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления; организация изучения спроса жителей микрорайона на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; 
  • оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся; принятие локальных актов.

Функции Управляющего совета школы:

  • принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения, согласовывает программу развития школы;
  • по представлению методического (педагогического) совета образовательного учреждения обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно-математического и др. направлений), профилей производственного обучения;
  • утверждает, положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
  • участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, в распределении выплат стимулирующего характера педагогам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами школы;
  • обеспечивает участи представителей общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена, процедуры лицензирования школы, процедуры аттестации администрации школы, деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий, процедуры проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации общественного процесса в школе);
  • участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Школы (публичный доклад подписывается совместно, председателем управляющего совета школы и руководителем школы);
  • во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения;
  • поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
  • определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;
  • заслушивает руководителя о рациональном расходовании бюджетных (внебюджетных) средств на деятельность образовательного учреждения определяет дополнительные источники финансирования;
  • согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения, согласовывает смету образовательного учреждения;
  • заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
  • в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации
  • образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости;
  • обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.


    Положения о структурном подразделении (об органе управления):
    Положение об Управляющем совете школы (PDF, )